Осенью 2020 года состоится открытие нового торгово-развлекательного центра «Щелковский», который станет частью современного пассажирского хаба - МФК «Щелковский», построенного в Москве на месте Щелковского автовокзала.
Ретейл и сфера развлечений «Щёлковского» будет представлена ведущими мировыми и российскими брендами. На сегодняшний день общая наполняемость ТРЦ арендаторами составляет более 80%.
В пул якорных арендаторов торгового комплекса входят: многозальный кинотеатр Объединенной сети («Кино ОККО», «Формула Кино», «Синема Парк») с кинозалом формата Dolby Cinema (общая площадь – 3 650 кв.м.), семейный парк развлечений «Joki Joya» (2 250 кв.м), фитнес-клуб «World Class» с 25-метровым бассейном (3 200 кв.м), супермаркет нового формата сети «Перекресток» (2 350 кв. м.), магазин бытовой техники и электроники «Технопарк» (1400 кв.м), парк развлечений «Challenge Park» совместно с квестом «Клаустрофобия» (700 кв.м), сетевой книжный магазин «Читай-город» (550 кв.м), магазин обуви и аксессуаров «Rendez-Vous» (400 кв.м), парфюмерные магазины «РИВ ГОШ» (400 кв.м) и «Sephora» (400 кв.м).
В новом ТРЦ также откроется магазин обуви и аксессуаров Pazolini.
Рестораны и кафе, а также фудкорт с панорамным остеклением, займут в общей сложности 4 500 кв.м. Пул гастрономических корнеров фудкорта полностью сформирован. На фудкорте посетители смогут найти как привычные и давно полюбившиеся концепции – «ФАРШ», KFC, Franklin’s Burger, так и необычные национальные кухни со всех уголков мира. Кафе и рестораны будут представлены популярными проектами «УРЮК», Chef Burger, Cinnabon, Cofix, «МУ-МУ», «Шоколадница», Black Star Burger и другими.
В ходе реконструкции, которую ведет группа компаний «Киевская площадь», ТРЦ «Щёлковский» и одноименный автовокзал объединены в многофункциональный комплекс в составе крупнейшего столичного транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Ожидается, что ежедневная проходимость всего комплекса превысит 100 000 человек.