Торговые центры в столице с 13 ноября начали вводить систему QR-кодов в ресторанах и других точках общественного питания. Об этом сообщили большинство опрошенных Агентством городских новостей «Москва» представителей торговых и торгово-развлекательных центров.
«Здоровье и безопасность посетителей являются приоритетом для Ingka Centres, мы постоянно следим за изменениями в эпидемиологической ситуации и рекомендациями, и распоряжениями органов власти. Мы рекомендовали нашим партнерам, которые работают на фуд-корт в «Мега Теплый Стан», подключиться к программе, необходимой для получения уведомлений в случае возможного контакта с посетителями с подтвержденным COVID-19 (QR-коды). В настоящее время уже 24 из 27 арендаторов присоединились к этой инициативе московских властей, система QR-кодов начнет работать с 13 ноября», - сказали в пресс-службе Ingka Centres в России.
Также с 13 ноября в целях безопасности сотрудников и покупателей посетителям ресторанов, бистро и кафе IKEA в магазинах «IKEA Теплый стан», а также «IKEA Сити» в ТРЦ «Мозаика» и ТРЦ «Авиапарк» рекомендуют зарегистрироваться на сайте checkin.mos.ru. «Регистрация в программе необходима для получения уведомлений в случае возможного контакта с посетителем с подтвержденным COVID-19», - пояснили в пресс-службе IKEA в России.
В свою очередь, в пресс-службе ТРЦ «Европейский», входящего в состав ГК «Киевская площадь», сказали, что центр уже приступил к изучению возможностей и технических особенностей внедрения QR-кодов в условиях работы центра как объединения большого количества розничных магазинов и мест общественного питания.
«Фудмолл «Депо» уже проходит регистрацию как площадка в системе чек-ин. Полученный QR-код будет расклеен на территории фудмолла на стикерах для удобства посетителей. Также отдельно будем рекомендовать гостям регистрировать свое посещение - мы не имеем права заставлять людей проходить регистрацию, но надеемся на сознательность наших гостей в этом вопросе. Ведь именно благодаря этим мерам такие объекты, как «Депо», могут продолжать безопасно работать в нынешних условиях. Режим работы фудмолла будет также изменен согласно предписаниям мэрии Москвы», - сказали в пресс-службе «Депо».
В пресс-службе ТРЦ «Щелковский» сообщили, что вопрос с QR-кодами технически пока не прорабатывался. «Щелковский» открылся совсем недавно - 29 октября. Он объединил под своей крышей около 200 арендаторов, из которых - порядка 50 различных точек питания. Большая часть из них уже запустились. <...> Мы прикладываем максимум усилий не только по соблюдению обязательных мер безопасности, но и по своей инициативе реализуем дополнительные - например, установили на обоих входах специальные дезинфицирующие кабины со встроенными бесконтактными дезинфекторами. Очень хочется, чтобы наши посетители по максимуму проявляли сознательность и пользовались всеми доступными средствами защиты», - добавили в пресс-службе.
Согласно рекомендациям мэрии Москвы, с 13 ноября 2020 года по 15 января 2021 года на объектах, предоставляющих услуги общественного питания и проведения зрелищно-развлекательных мероприятий, необходимо обеспечить посетителям и работникам прохождение процедуры регистрации посещения по QR-коду.