Они добрались до Москвы: в московские МФЦ завезли антропоморфных роботов-консультантов из Перми

Дата публикации: 22.12.2020

В московском ТРЦ «Щелковский» открылся филиал центра государственных услуг «Мои документы». Помимо обычных сотрудников, в нем есть роботы-консультанты Даша и Алекс.
Так, Даша может отвечать на вопросы, связанные с оформлением документов, например, как зарегистрировать ИП или получить доступ электронной медкарте. А Алекс рассказывает о вопросах, связанных со здоровьем — что такое коронавирус или ЗОЖ, как записаться на «спортивные выходные». Чтобы поговорить с одним из роботов, нужно обратиться к нему по имени и задать вопрос в соответствии с его специализацией. При этом Даша и Алекс подключены к одному общему интерфейсу, и информацию воспринимают через одни и те же камеру и микрофон — это позволяет распределять их задачи. Также роботы могут говорить друг с другом.
Данные модели, Robo-C, разработаны в Перми и Владивостоке компанией «Промобот» при участии Дальневосточного фонда высоких технологий. Именно в пермском отделении МФЦ  впервые был представлен робот-консультант данной модели. Специалист компании-разработчика Роман Комиссаров отмечает, что роботы призваны заменить реальных сотрудников при выполнении рутинной работы и высвободить их время. Аналогичные модели компании «Промобот» уже задействованы в сорока странах мира  как администраторы, промоутеры, консьержи или гиды. 

ТРЦ «Щёлковский»

ПН. - ЧТ., ВС. с 10:00 до 22:00 ч.
ПТ. - СБ. с 10:00 до 23:00 ч.
БЕЗ ВЫХОДНЫХ

ПЕРЕКРЕСТОК

ПН.-ВС. с 09:00 до 23:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ

КИНО ОККО

ПН. - ВС. с 10:00 до 02:00 ч.
БЕЗ ВЫХОДНЫХ

WORLD CLASS

ПН.-ПТ. С 07:00 до 00:00
СБ.-ВС. с 09:00 до 00:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ

x