Торгово-развлекательный центр «Щелковский» в Москве пополнится новым мультибрендовым магазином – Fashouse, который расположится на 3 этаже и откроет свои двери для посетителей 25 июня. Fashion House (FH) работает на отечественном рынке уже более 20 лет, а сейчас выступает в обновленном формате – Fashouse.
В Fashouse будет представлено свыше 70 брендов женской одежды и аксессуаров, среди них: Mankato, Helmidge, Olar, Palla и другие. Ассортиментные позиции будут включать в себя повседневную, вечернюю и деловую одежду с широким размерным рядом.
Новый бутик Fashouse идеально впишется в состав ТРЦ «Щёлковский», где уже представлены такие бренды, как: Henderson, Gulliver, L’Occitane, Marks & Spencer и другие.
Многофункциональный комплекс «Щёлковский» — это современный хаб мирового уровня с общей площадью более 150 тысяч кв. метров. Комплекс был построен ГК «Киевская площадь» на месте Щелковского автовокзала, вошедшего в портфель активов компании в 2017 году, а открыл свои двери 29 октября 2020 года.
Строение занимает 6 наземных и 5 подземных этажей. Дизайн здания был разработан известным международным бюро Global Architecture Development.
В «Щёлковском» представлен разнообразный ритейл брендов мирового уровня, а также присутствуют: рестораны, кинотеатр и парк для семейного отдыха.