Новый магазин, расположенный на первом этаже торгово-развлекательного центра «Щёлковский», стал 163-м салоном в сети ритейлера и 52-м в столичном регионе, сообщает компания.
Площадь торгового пространства – более 400 квадратных метров. Часть салона занимает повседневная коллекция, часть – классическая (в том числе визитная карточка Henderson– костюмы из итальянских тканей). Ритейлер также предусмотрел shirt-бар, где представлен весь ассортимент рубашек, и зону с денимом. Помимо этого, в салоне размещен корнер профессионального портного, где клиенты бренда смогут воспользоваться бесплатной услугой корректировки одежды по фигуре.
«Несмотря на то что 2020 год оказался непростым для всего ритейла, Henderson смог распределить ресурсы таким образом, чтобы продолжить принятую прежде стратегию развития. В ее основе беспрерывное улучшение клиентского сервиса, в том числе через открытие новых салонов и обновление существующих», – отмечают в компании.
Дом моды Henderson более 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду в сегменте affordable luxury («доступный люкс»). Сегодня Henderson присутствует в более 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 60 городах России. В салонах Henderson представлена коллекция классической деловой одежды и коллекция в стиле casual.