Дом моды HENDERSON открыл салон в ТРЦ «Щёлковский». Торговое пространство стало 52-м по счету в столичном регионе.
Дом моды HENDERSON продолжает стратегию по расширению сети комфортабельных салонов нового формата, разработанного совместно с британским архитектурным бюро. Просторный салон бренда площадью более 400 кв. м на первом этаже торгово-развлекательного центра «Щёлковский» вместил максимальный ассортимент функциональных новинок из актуальной весенне-летней коллекции.
Особого внимания заслуживает зонирование пространства. Часть салона занимает повседневная коллекция, часть – классическая (в том числе визитная карточка HENDERSON – костюмы из итальянских тканей). Ретейлер также предусмотрел shirt-бар (специально оформленную зону, где представлен весь ассортимент рубашек) и зону с денимом. Помимо этого, клиенты бренда смогут воспользоваться бесплатной услугой корректировки одежды по фигуре – в салоне размещен корнер профессионального портного.
HENDERSON в «Щёлковском» стал 163-м салоном в сети ретейлера и первым открывшимся в 2021 году. В текущем году компания HENDERSON также запланировала другие открытия – в Москве, Перми и Грозном.
«Несмотря на то, что 2020 год оказался непростым для всего ретейла, HENDERSON смог распределить ресурсы таким образом, чтобы продолжить принятую прежде стратегию развития. В ее основе беспрерывное улучшение клиентского сервиса, в том числе через открытие новых салонов и обновление существующих», – отмечают в HENDERSON.